ПРОФИЛЕГИБЫ

Фаччин С.п.А. разрабатывает, изготавливает и поставляет широкий спектр профилегибочных станков высокой производительности.

ВАЛЬЦЫ

Будучи специалистом в области разработки, изготовления и продажи вальцов, компания Фаччин предлагает широкий выбор профилегибочных станков, доступных на международном рынке

ПРОИЗВОДСТВО ДНИЩ

Производителям днищ для цистерн и сосудов под давлением необходимы машины, которые могут обеспечить высокую производительность и продуктивность.

СПЕЦИАЛЬНЫЕ МАШИНЫ

Компания Фаччин имеет многолетний опыт в области разработки, изготовления и продажи вальцов, профилегибов и линий для производства донышек.

Доступ для «приложений»

Высокотехнологичные решения в каждом секторе бизнеса

Завод Фаччин

Будучи специалистом в области разработки, изготовления и продажи вальцов, профилегибов, машин для производства днищ и специальных станков, среди которых вальцы, прессы для каркаса корабля, а также листоправилки, Фаччин располагает свое производство в городе Визано, провинция Брешия. Завод Фаччин расположен на площадке размером 60 000 кв.м., из которых 1 250 кв.м. занимают офисы, а 15 000 кв.м. — производственные мощности. Используя новейшие технологии, компания занимается производством оборудования на всех этапах — от получения заказа на дизайн, направляемого во внутренний технический отдел, и изготовления электросварных конструкций до механической обработки конструкций и кованых валков, сборки и доставки.

logo

Команда инженеров внутреннего технического офиса компании занимается дизайном и разработкой продукции Фаччин. При помощи систем CAD 2D и CAD 3D, а также метода конечных элементов (МКЭ) для структурных измерений, технический офис выполняет симуляции движений, проверяет механические и конструкционные ограничения станков, создает и оптимизирует базовые спецификации, а также занимается комплексным управлением потока данных на производство. Кроме того, используются специальные программы для разработки и внедрения электрического и гидравлического оборудования, чтобы обеспечить максимальную эффективность и долговечность предлагаемых решений.

logo

По поставкам высококачественного сырья Фаччин сотрудничает с компанией O.F.A.R. Spa, которая занимается ковкой металлов. O.F.A.R. также поставляет для Фаччин такие тяжелые обтачиваемые компоненты, как валки и формы для изготовления станков, валы для ветрогенераторов и коленчатые валы для судостроения. Среди поставщиков кованых компонентов Фаччин также сотрудничает с другими поставщиками первого уровня, например, с Saarschmiede (Германия) или SDF Società delle fucine di Terni (Италия).

 

logo

Листы и профили поставляются избранными и сертифицированными поставщиками и обрабатываются на заводе Фаччин для последующего использования в изготовлении станков. Персонал использует новейшие технологии для резки листового металла толщиной свыше 200 мм. и профилей высотой более 600 мм, после чего переходит к сборке конструкций и станов машин.

Резочный цех Фаччин оснащен:

  • Кислородная резка и плазменная резка CNC нового поколения
  • Различными ленточнопильными станками
  • 2 мостовыми кранами
  • Токарные и фрезерные станки для предварительной обработки

logo

Безупречная сварка обеспечивает долгосрочную и надежную работу машин для гибки листового металла, изготавливаемых компанией Фаччин. В этом цехе работают операторы с многолетним опытом, осуществляющие сварку предварительно собранных конструкций и станов.

Цех оснащен:

  • Станции сборки металлоконструкций
  • Паяльные станции
  • Вытяжные установки
  • Паяльные позиционеры
  • 2 мостовых крана
  • 4 стреловых крана

logo

При помощи современных фрезерных станков и рабочих центров с ЧПУ обрабатываются конструкции любой машины. Производственная мощность каждого участка обеспечивает оптимизированную готовность и скорость поставки компонентов, которые отсутствуют на складе. Высокая точность и максимальная производительность этого цеха обеспечивают прочность, надежность и долгосрочную точность продукции Фаччин.

Цех оснащен:

  • 3 расточных станка и 3 рабочих центра разных размеров с ЧПУ, оснащенных столами и складом инструментов.
  • 3 мостовыми кранами

logo

Валки являются ключевыми компонентами вальцов и изготавливаются компанией Фаччин из сырья наивысшего качества, прошедшего сертификацию, химический анализ и неразрушающий контроль. Валки обрабатываются на современных токарных станках CNC, чтобы добиться выпуклостей, подходящих под конкретные нужды клиентов.

Цех оснащен:

  • 3 параллельных токарных станка с ЧПУ
  • 3 обычных токарных станка
  • 1 вертикальный токарный станок
  • 2 мостовых крана

logo

В этом разделе размещаются различные позиции по сборке, которые позволяют команде Фаччин изготовить любую модель любой типологии и размера. Цех разделен на зоны, предназначенные для сборки:

  • Машины малых размеров
  • Машины средних размеров
  • Машины крупных размеров
  • Особые машины и установки
  • Инженерное обеспечение (гидравлика и электрика)
  • Окраска
  • Отделка, предварительный тест и испытания
  • Цех оснащен:
  • 12 мостовыми кранами
  • Инструментальная мастерская и оборудование, сертифицированное в соответствии с действующими нормативами

logo

Компания Фаччин хранит на складе значительное количество гидравлических и механических компонентов, чтобы всегда гарантировать наличие запасных частей.

При помощи внутренней автоматизированной сети, основанной на ERP, ответственный офис занимается мониторингом как склада с вышками, так и всех отсеков для хранения материалов в производственной сети. Таким образом гарантируется максимальная эффективность склада.

Цех оснащен:

  • 2 автоматизированных склада с вышками
  • 1 станция для взвешивания максимальной вместимостью 80 тонн

logo

В выставочном зале можно увидеть и оценить в деталях решения, которые предлагает компания Фаччин. На площадке представлены тестовые станки для проверки гибочного потенциала продукции Фаччин. Выставочный зал также оснащен комфортабельными помещениями для приема клиентов.

Запроса коммерческой информации

Свяжитесь с нами для получения дополнительной информации о продуктах и услугах Фаччин. Наш представитель свяжется с вами в ближайшее время.

extended-section

Скачать каталог FACCIN

Новости и события

Хотите стать частью нашей команды?

.

Узнайте, как стать агентом Faccin

ANGLE ROLLS

Faccin Srl designs, manufactures and supplies a range of profile bending machines designed to support extreme rolling performance.

BENDING ROLLS

Specialist in the design, manufacturing and sale of bending rolls, Faccin offers the widest range of bending machines available on the international market.

DISHED HEADS

Manufacturers of dished heads for tanks and pressure vessels require machines able to assure high performance and high productivity.

SPECIAL MACHINES

Faccin boasts many years of experience in the design, manufacturing and sale of plate bending rolls and angle rolls and complete lines for production of dished heads.

Access in “Applications”

High-tech solutions in every production sector.

The Faccin facility

A specialist in the design, manufacturing and sale of plate bending rolls, profile bending machines, dished head machinery and special machines including ship frame bending rolls and presses, plate straightening machines, Faccin concentrates its production in Visano, in the Brescia province. The Faccin facility covers over an area of 60,000 m2 (645,000 ft²) , of which 1,250 m2 (13,000 ft² ) is  occupied by offices and  15000 m2 (160,000 ft²) by the production facilities. Using the latest technology, the company follows the construction of machinery at every stage, from receipt of the order to design by the in-house engineering department, from construction of electro-welded structures to machining of structures and forged rolls up to assembly and shipping.

logo

The company’s engineering department team is responsible for the design and development of Faccin products. Using 3D CAD and 2D CAD systems and finite element methods (FEM) for structural design, the engineering department performs motion simulations, machinery structural and mechanical limit testing, creation and optimazation of BOMs, complete management of data flow to production. It also uses specific programs for the development and implementation of hydraulic and electrical systems to assure maximum effectiveness and durability of the solutions it offers.

logo

For the supply of high quality raw materials, Faccin relies on the cooperation of O.F.A.R. Spa, a company nearby specialising in metal forging. O.F.A.R. also supplies to Faccin heavy machined parts such as rolls and moulds for the manufacture of machine tools, masts for wind towers and crankshafts for ship building. Among suppliers of forged parts, Faccin also relies on the cooperation of primary suppliers such as Saarschmiede (Germany) or SDF Società delle fucine of Terni (Italy).

logo

The plates and profiles from selected and certified suppliers are processed within the Faccin facility to be then used in the construction of machinery. The personnel use the latest technologies to cut plates with thickness over 200 mm and profiles higher than 600 mm, and then proceed to assembling structures and machine frames.

Faccin’s cutting department has:

  • The latest CNC Oxyfuel and Plasma cutting equipment
  • Various band saws
  • 2 overhead travelling cranes
  • Lathes and milling machines for pre-machining

logo

Excellent welding assures long term reliability of machinery for plate bending made by Faccin. The operators working in this department have many years of experience and carry out welding of structures and pre-assembled frames.

The department is equipped with:

  • Structural parts assembly stations
  • Welding stations
  • Extraction systems
  • Welding positioners
  • 2 overhead travelling cranes
  • 4 jib cranes

logo

The structures of each machine are machined using modern milling machines and CNC machining centres. The skills in construction of any part assures optimised delivery and expedites availability of parts not in stock. High precision and high productivity of this department assure the solidity, reliability and long-term precision of Faccin products.

The department is equipped with:

  • 3 boring machines and 3 CNC machining centres of various sizes equipped with boards and tool magazine
  • 3 overhead travelling cranes

logo

The rolls are essential components of a plate bending roll and are produced by Faccin with the best raw materials certified by chemical analyses and non-destructive testing. The rolls are machined on modern CNC lathes in order to achieve the suitable camber for the Customer’s specific application needs.

The department is equipped with:

  • 3 CNC parallel lathes
  • 3 conventional parallel lathes
  • 1 vertical lathe
  • 2 overhead travelling cranes

logo

In this area there are several assembly positions that enable the Faccin team to construct any model, type and size of machine. The department is divided into differentiated areas dedicated to the assembly of:

  • Small-sized machines
  • Medium-sized machines
  • Large-sized machines
  • Special machines and equipment
  • Plant engineering (hydraulic and electrical)
  • Painting
  • Finish, preliminary test and final test
  • The department is equipped with:
  • 12 overhead travelling cranes
  • Tools and instrumentation certified according to current regulations

logo

Faccin manages a considerable inventory of hydraulic and mechanical components in order to guarantee the availability of spare parts at all times.

Using an internal ERP-based computer network, the responsible department monitors both the tower storage and all the storage bays of materials located in the production department. This assures maximum inventory efficiency.

The department is equipped with:

  • 2 Automated Tower storage units
  • 1 weighing station with maximum capacity of 80 tonnes

logo

Faccin’s solutions can be viewed and evaluated in detail in the showroom. The area features machines to test the rolling capacities of the products manufactured by Faccin. The showroom also features comfortable premises reserved for Customer training.

Request Commercial Information

Contact us to receive further information on Faccin products and services. You will be contacted shortly by one of our representatives.

extended-section

DOWNLOAD THE CATALOGUE FACCIN

News and Events

Want to become part of our TEAM?.

Learn how to become a Faccin Agent.